уставшим голосом
требуя Тебя
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

уставшим голосом > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 13 ноября 2018 г.
суккуленты 15.30 20:21:39
сегодня до меня дошли стишки из августовского эсквайра.
дошли и замучили меня.
констатация фактов чужой жизни, никому ненужный черновик времени, неинтересный даже тому, кто уже написал это. и ладно была бы ситуация чарльза - ему просто было поебать. он даже копий не делал. совершенное искусство, возведенное в сумасшествие. а здесь вера в то, что в тебе хоть крупица ебаного глазомера, пиздатый бозон пушкина, лермонтова, да хоть эдички, будь он неладен, etc хоть что-то. и я представляю, как этот мужик сидел и просеивал, просеивал и думал - вот будет золото, вот будет, а его нет. не случилось. и это ужасно. и это конец. примерно, ситуация чувака, который продал все, пустил по миру жену и семерых детей, чтобы купить участок на прииске, и у него - ноль, а у соседа - миллионы. вот такая же ситуация. и все мы на этих литературных копях, как уебки сидит че-то копаем, но разведчиков месторождений - нет, индейцы давно вымерли, критики задушены неистовым виссарионом - временем, где критики литературы - это все равно, что критики системы, а критиковать систему - нельзя. потому что ее не существует.
просто мне всегда казалось, да и сейчас, кого я нахуй обманываю, что вот если напечатали тебя в эсквайре на крутом фоне, и подписали - поэт нн, то все, ты популярен и что-то есть. а так получилось начало конца. потому что все напечатанное еще более выпуклое и объемное. еще сильнее, чем когда рождалось, мокрое и кровавое. и ты читаешь не стихи, не поэзию, от которой, ааа, да каждый волос встает, даже в носу, и мурашки размером с божиих людей, и сидишь весь опущенный в теплое, утробное частотное месиво жизни. копошатся черви, а у тебя экстаз. ебутся при тебе, прямо вот здесь в тексте буквы, а ты улыбаешься лучиком. так и должно. так и должно. а эта не поэзия. это инструкция по тому, как писать стишок, как писать верлибр. ее можно спокойно втыкнуть в учебник /поэзия/, проходить в школе - потому что все замерзло. картинка. давайте напишем изложение по картинке. давайте. и я не верю, не могу верить, что все остальные присланные на почту было настолько плохо, настолько хуже напечатанного, что прям вот не из чего было выбрать.
я злюсь. я кладу на лоб влажные салфетки, чтобы унять головокружение.
резонный вопрос - мне задают его все мыслящие вокруг - а где ты? а почему нет тебя? а что, ты не посылаешь на тот крутой конкурс в этом году? ебать, лошара. не посылаю. каждый раз собираюсь послать подборочку в болотце знамя, подборочку в модные журнальчики, подборочку в какой-нибудь хранцузский или любой другой забугористый мэгазин и не делаю этого. у меня некого предавать, участок с золотыми копями был изначально и всегда. только вот я боюсь открыть номер, увидеть свое имя и свой текст и понять, что меня обманули. и прежде всего - я. себя. самостоятельно. в заблуждение. столько уссатских лет. а ничего не было. и надо было идти учиться на зубного врача, на, блять, графического дизайнера, на клинического психолога, сука, но не тратить время на копи, которых нет, на землю в еще не открытой части света, совершенно бесплодную, не родящую ничего, кроме сорняков и песка. даже цветом не золотого. страх увидеть это и умереть в себе. а я не выдержу, и не хочу выдерживать, если та часть вымрет. тогда вообще для чего?
хх хх хх

Категории: Давно сейчас, День воды, Дни
20:41:59 15.30
скуление скорее
Позавчера — понедельник, 12 ноября 2018 г.
Не читай, ты все равно не поймешь меня я под чем то Тебе хочется... foggy pink 12:39:28
Не читай, ты все равно не поймешь меня я под чем то

Тебе хочется попробовать многое, ты пылаешь приобрести что-то очень дорогостоящее во всех смыслах, приобрести все это без всяких границ, как можно легче и проще. Но как только жизнь даёт тебе такую возможность, ты теряешь вкус, жизнь кажется тебе уже безынтересной. Ужасно скучной. Ты мучаешься и в первой, и во второй ситуациях. (Многие могут не согласиться, не со всеми так)

Еще Ужасно то, что многим людям ты симпатичен, многие хотели бы иметь с тобой какие либо отношения. Но ты, Да, ты- тот, что внутри, никому не нужен. То есть без всякой отдачи и без обертки ты ,полным счётом, ничего не стоишь для других. Особенно для людей, добившихся каких то высот ( популярность, либо оч больших мат.благ ), уже испорчены . Такие люди только и делают, что ползают по головам. чем выше человек(в соц смысле), тем меньше он ценит качества именно твои(не совсем понятно выразилась). То есть, он бы хотел приобрести себе эти качества(если, конечно ,они полезны ему) . Но ты бы был ему не интересен, будь твои качества закрыты. То есть, приведу пример, этот пример очень сложно понять, так как это ,впринципе, невозможно: -человек знает тебя: твои качества; твои действия(всячиские стратегии), но воспользоваться ими не может. то есть , он осознает их существование, понимает ход их действий , но есть какой то барьер, запрещающий реализовывать ему это качество.
Часто люди, добыв свое, понмая, что материал(разум человека) уже не несет им никакой пользы(полезной инфы) завершают эти отношения, но тут уже в ход идут чцвства, человек доверившийся полнрстью(-тот, что раскрылся) начинает страдать (спасибо природе, наделившая нас многочисленными гормонами типа "окситоцина " )
вот пример( между девушкой и парнем): парню не будет интересна девушка, если она раскроется ему полностью (осоьенно болезненно , если происходит в течение долгого времени) но все таки, Раскрывшись ему, девушка уже будет неинтересна, он потеряет к ней интерес. (Пример с прочитанной книгой). Обычно этот процесс длится долго, за это время девушка начинает привязываеться к парню, поэтому конец этих отношений трагичен в плане чувств.
Люди друг друга используют. Постоянно, во всех своих взаимоотношениях. Будь то дружба, любовь, семейные отношеннеия и даже в семье. Ты дорог человеку, но ты дорог только потому, что без тебя ему будет не очень хорошо. Он думает лишь о своем состоянии, прикрывавшись заботой о тебе. То есть , человеку ты нужен для удовлетворение своих же потребностей.
Я все. (Я не норм)
суббота, 10 ноября 2018 г.
грустный не грустный подвешенный. 

кровь моя чище чистых наркоти­ков

­­





Йол.

ГАМЛЕТ;

чуть побольше 20 лет;
работаю; (уже устал;)

ОРДАФАГ;
ПВПОТЕЦ;
ТАРАНЮ БРИГГИТОЙ;

В МОИХ ГЛАЗАХ ТЫ НЕ УВИДИШЬ ОСМЫСЛЕНИЕ;


If you can keep your head when all about you
Are losing theirs and blaming it on you,
If you can trust yourself when all men doubt you,
But make allowance for their doubting too;
If you can wait and not be tired by waiting,
Or being lied about, don't deal in lies,
Or being hated don't give way to hating,
And yet don't look too good, nor talk too wise:
If you can dream-and not make dreams your master;
If you can think-and not make thoughts your aim,
If you can meet with Triumph and Disaster
And treat those two impostors just the same;
If you can bear to hear the truth you've spoken
Twisted by knaves to make a trap for fools,
Or watch the things you gave your life to, broken,
And stoop and build 'em up with worn-out tools:
If you can make one heap of all your winnings
And risk it on one turn of pitch-and-toss,
And lose, and start again at your beginnings
And never breathe a word about your loss;
If you can force your heart and nerve and sinew
To serve your turn long after they are gone,
And so hold on when there is nothing in you
Except the Will which says to them: 'Hold on!'
If you can talk with crowds and keep your virtue,
Or walk with Kings-nor lose the common touch,
If neither foes nor loving friends can hurt you,
If all men count with you, but none too much;
If you can fill the unforgiving minute
With sixty seconds' worth of distance run,
Yours is the Earth and everything that's in it,
And-which is more-you'll be a Man, my son!


­­ ­­ ­­
пятница, 9 ноября 2018 г.
A Clockwork Orange lunar witch 05:20:41

Кто сеет ветер, пожнёт бурю.

­­

A CLOCKWORK ORANGE
(1971)


Сразу признаюсь, фильм "Заводной апельсин" долго передвигался мною в конец списка словно изгой. Одноимённое произведение я не читала, однако знала, что фильм изобилует шокирующими сценами, ультранасилием и похотью. Я априори редко стараюсь читать книги по которым снимали просмотренные мною фильмы, т.к. тут уж очень велик риск испортить себе впечатление от киноленты, особенно, если она тебе понравилась.
При просмотре "Заводного апельсина", с первых минут ощущаешь давящую атмосферу и страх, который буквально сочится с экрана. Это совсем другой вид страха нежели в фильмах-ужастиках. Этот более липкий, он словно уже кроется в подсознании, и ты неосознанно принимаешь основную идею фильма, что зло повсюду и никто не застрахован от его проявления.
Подробнее…Стоит отдельно сказать, что фильм определённо не для всех, начиная от спорных сцен и заканчивая соответствующей атмосферой, о которой я говорила выше. Кстати женщины в фильме совершенно нагие, без цензуры)

По моему мнению, фильм не зря гордо носит статус "культовый". Всё, начиная с сюжета, актёрской игры, формата съёмок, всевозможных культурных отсылок (живописи, скульптуре, архитектуре) и заканчивая неповторимым саундтреком - вызывает бесконечные мурашки удовольствия по телу. Главная тема "Заводного апельсина" была написана ещё в 1695 году Генрихом Пёрселлом, и первоначально предназначалась для похорон поминания скончавшейся от оспы королевы Марии II. "Похороны королевы Марии" - так и называется эта музыка (с ней можно ознакомиться в подкасте под постом).
Также стоит отметить как именно показан стиль ранних 70-х в дизайне помещений и костюмах актёров. Я не специалист, но могу предположить, что перед съёмками коллектив дизайнеров вдохновлялся работами Энди Уорхола. Почти все декорации необычные, яркие, сочные и футуристичные.

­­


Конечно же понравилась сама концепция сюжета. В самом начале Алекс (Малкольм МакДауэлл) предстаёт перед зрителем как отмороженный ублюдок, что не может прожить и дня, не совершив какое-либо насилие (физическое или социальное). Совершив цепочку преступлений главный герой получает заслуженное наказание, но наказание вдруг оборачивается насилием уже против героя, причём в крайне изощрённой форме. Алекс находится теперь по другую сторону баррикад, на той, на которой он никогда и не планировал быть. Несмотря на его прошлые злодеяния, непроизвольно начинаешь жалеть его. У меня это чувство жалости частично было обусловлено юным возрастом персонажа (на момент событий сюжета ему 15 лет), но основную толику составили неожиданные страдания Алекса: его боль от медикаметозной агонии, сложный момент его встречи с родителями/бывшими друзьями, когда все начинают откровенно издеваться на Алексом, над человеком, который раньше причинял боль им. После этих сцен начинаешь непроизвольно верить в карму, что он готов измениться и искренне жалеет о том, что творил раньше.
Но конец конечно более прозаичен и является хорошим эпилогом ко всей нашей жизни - как ни старайся зло не искоренить. В завершающем кадре Алекс мечтает о том, как он кувыркается с голой девушкой, а люди вокруг восторженно ему аплодируют. Становится ясно, что герой всё время был тем, кем и раньше, он вновь готов грабить, убивать и насиловать, а слёзы что были на его лице - это лишь жалость к себе, но никак не раскаяние о прошлых поступках.

­­


Единственное, что вызвало у меня недоумение при просмотре - почему Алекс сознательно убивает женщину именно фигуркой, простите, х//я? Женщина пытается обезоружить Алекса небольшим бюстом Бетховена, но оно и понятно, Бетховен - любимый композитор главного героя и очень символично, что женщина использует именно его. Но член... Какой тут вообще может быть подтекст?

В любом случае я не пожалела о потраченном времени и теперь смогу понимать некоторые отсылки в других фильмах к "Заводному апельсину") Посмотрю-ка этот фильм ещё разок в компании друзей.



Подкаст AClockworkOrangeThem­eOrchestra.mp3

Категории: #l'opinion


уставшим голосом > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
ищу мужа.я незнаю,как себя прорекла...
пройди тесты:
Однажды в сумерках.
читай в дневниках:
Достали уже своими наивными выводам...
Не знаю почему, но вдруг в районе г...
Тест: Как далеко уехала твоя крыша?...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх